Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается паркетник от рамного джипа?

Олег Перепужняк Ученик (81), закрыт 13 лет назад
кроме того что у паркетника нету несущей рамы,

то есть паркетник имеет те достоинства что и рамный джип? к примеру наличие отключаемого дифференциала, полный привод, отключаемый передний привод, высокий просвет(хотя просвет не много ниже у паркетников)

в общем просьба опишите в чём схоже а в чём различны эти классы) пожалуйста
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154929) 14 лет назад
тем же, чем груша от боксерской перчатки
Источник: имея тырнет не прочесть умных статей....
Остальные ответы
Александр Знаток (268) 14 лет назад
хороший рамный джип (вранглер например) заедет дальше, чем паркетный и вытащить его потом сможет мало какая техника ...
(был такой случай)
АК-75 Просветленный (30994) 14 лет назад
При прочих равных нет никакой разницы, но как правило, настоящие проходимцы никакие на асфальте, а паркетники - в говнах.
павел флесник Мастер (1956) 14 лет назад
Разницы нет вязнут одинаково в трясине несмотря на всякие опции и приблуды.
Заяц Искусственный Интеллект (222884) 14 лет назад
профессиональный рамный внедорожник доставит экипаж и застрянет там куда паркетник можно доставить только вертолетом...
Иван Сосов Мастер (1050) 14 лет назад
Паркетник это просто автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, без механических блокировок дифференциалов, пониженных передач и т. д. По сути универсал предназначенный для сложных дорожных ситуаций, а не для бездорожья. А Ниву паркетником не назовешь, хотя у неё несущий кузов, а не отдельная рама.
Кокакола Батарейкина Гуру (3033) 14 лет назад
Есть конструкционные отличия: на паркетнике несущую нагрузку на продольное и поперечное скручивание несет кузов и подвеска крепится к кузову, а у рамного авто подвеска к раме и кузов к раме, что создает повышенную прочность авто. Проходимость же на сегодняшний день определяют электронные системы распределения тяги и крутящего момента. Так что может и паркетник быть проходимее рамного авто.
V900 Знаток (482) 14 лет назад
Во-первых, джип это марка автомобилей концерна General motors. Правильно говорить - внедорожник.
Во-вторых, нет такого технического термина - "паркетник". Есть много критериев для деления внедорожников по классам. Например система которая принята ещё в СССР, делит все автомашины на классы: особо малый, малый (3 группы) средний, высший, автомобили повышенной проходимости - подразумевала деление исключительно по массе авто и мощности двигателя.
В последней группе нет никакого деления. Поэтому некоторые изданиня практикуют делить все внедорожники на 3 категории: легкие, средние и тяжелые. Легкие - это как раз то, что вы называете "паркетниками".
Рама придает автомобилю дополнительную жесткость, но сильно увеличивает его вес что опять же негативно может сказываться на той же проходимости (часто на бездорожье необходимо максимально разгрузить машину) , расходе топлива. Заметьте, что сейчас многие автопроизводители отказываются от рам. Сузуки гранд Витара I - рамная, II - несущий кузов. Kia Sportage I - рамный; II - несущий кузов. Kia Sorento I - рамный; II - несущий кузов. Правда конструкторы Сузуки Гранд Витары немного лукавят, называя новый кузов с "интегрированной рамой", но по сути это - несущий кузов.
Само по себе наличие рамы еще ничего не значит. Ну допустим, на заре автомобилестроения, ВСЕ автомобили были рамные. И что?
Сейчас рама удел грузовиков и массивных внедорожников. Для средних и легких становится абсолютно не нужной. Сейчас есть много других способов сделать кузов жестче чем на раме и легче чем с рамой.
Проходимость - термин собирательный и где-то даже филосовский. Для чисто Российкого бездорожья (грязь, колея) решающее значение имеет повышенный дорожный просвет и внедорожная резина. Это 90% успеха. И только 10% - пониженная, блокировка межосевого (или даже межколесных) дифференциалов и прочее.
СУДоход Гений (54515) 14 лет назад
Паркетник, вседорожник, внедорожник - деление достаточно расплывчатое, написать можно много, т. к. много спорных моментов.

Суть в целом такова.
Паркетник - дорогая представительская машина, в которой удобно сидящим сзади пассажирам, и которая должна блестеть полиролью. Паркетник способен подражать внедорожнику на бездорожье, но не далеко и не долго, т. к. его повышенная проходимость повышена в сравнении с "гладкокодорожными" т/с, но внедорожнику конкуренцию по определению не составит. Для комфорта седоков применяется, как правило, независимая подвеска всех колёс (нет мостов) , а такая концепция противна внедорожнику.
Вседорожник представляет собой помесь внедорожника и паркетника - вседорожник, по идее, дешевле паркетника и является бОльшим проходимцем, но, соответственно, менее представительский и более выносливый, хотя по прежнему, комфортный для пассажиров, т. к. , в большинстве случаев, обладает независимой подвеской.
Внедорожник не должен быть представительской машиной. В классическом варианте внедорожник, как вы верно заметили - на раме и не разрезных мостах, он уверенно роет грязь, для чего и сделан, он в известной мере не комфортен на шоссе, имеет аскетичный салон. Есть, конечно же, и исключения из этого правила - к примеру, Toyota L.C. или Nissan Pathfinder имеют практически полноценную внедорожную подвеску и трансмиссию, претендуя при этом на представительский функционал.. .

Источник: Профессия.
Похожие вопросы