Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попытка № 2...Я тут себя предлагаю, а нихто не берет... Пойду на свалку... (((

Танюша Просветленный (45072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йоптимист Мудрец (10801) 13 лет назад
Не понимают они , ГЛУПАИ, какое Счастье мимо них проходит!!!)))))))))
Источник: Увезу тебя я в тундру, увезу к большим снегаа-а-а-а-а-а--ам...!))))))))
Остальные ответы
Николай Мыслитель (5030) 13 лет назад
айда ко мне, как раз рабочий день закончился ))))
Пользователь удален Гуру (3258) 13 лет назад
Как никто??? :))) Это ты зря!!!!:))))))))))))))
Д Гуру (3162) 13 лет назад
Даже ладошки подставлю!
Максим Хоменко Мыслитель (7126) 13 лет назад
тормазИ!!!!в каком смысле предлогаеШЬ??? скинь фотКУ....
ип Ученик (189) 13 лет назад
а ты где находишься в настоящий момент?
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
На свалке точно не возьмут - ты еще раз попробуй в более мягкои и не такой извращенной форме....шанс есть :)))))))))0
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Давай...забираю=)))
Заворачивайте=)