Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи,а что делать...

Пилигримм Просветленный (20002), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
чтоб тЫ обратила на меня внимание?
Лучший ответ
Настоящая пиратка Гений (73474) 10 лет назад
То что ты уже делаешь)))) )
Целую в носю нежнА)))))
Остальные ответы
Super_Ksena Гуру (2913) 10 лет назад
Быть самим собой)) ) А ещё капельку оптимизма))))
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (164247) 10 лет назад
кто обидел нашего Пилигримма??)))).. она обратит на тебя своё внимание... обЪязательно))
Ирина Верзилина Профи (744) 10 лет назад
Нарастить мускулы, отбелить зубы, вытянуться под два метра.. . Ну простых способов много, а вообще, я ценю остроумие )))
Natasha Мыслитель (5501) 10 лет назад
просто будь человеком
Странница Мудрец (15893) 10 лет назад
Знаешь, наши желания имеют свойство иногда воплощаться в жизнь... )
Удачи!)
Пользователь удален Мудрец (14994) 10 лет назад
Было бы желание.... а там от девушек отбоя бы не было!!!
Источник: Привет.... удачи!!
Галина Яблоцкая Просветленный (29608) 10 лет назад
Ты какой-то бесчувственный что ли??? Я ж на все твои вопросы почти отвечаю, (только их удаляют почему-то)! А значит давно обратила))))) улыбаюсь)))
ЕвГеНиЯ Просветленный (28592) 10 лет назад
Оно тебе надо? Я такая вредная и капризная....
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 10 лет назад
ммммммммммм.... а оно тебе НАДО?!
Источник: здравствуй, Сереж!
ПилигриммПросветленный (20002) 10 лет назад
Здравствуй,Инесс