Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Схема гидроусилителя ваз 2109. Схема гидроусилителя ваз 2109

Predator X Мастер (2384), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (9281) 10 лет назад
Электро усилитель руля видел на ваз2109, гидро усилитель ни разу на 2109
Остальные ответы
Грубый Вак Просветленный (46104) 10 лет назад
На ВАЗ-2109 нет гидроусилителя.
Источник: " Ну какой Вы тупой! " (из к/ф "С лёгким паром"/
Predator XМастер (2384) 10 лет назад
схема нужна
Иван Сосов Мастер (1046) 10 лет назад
А откуда ты его поставил? С десятки?
Predator XМастер (2384) 10 лет назад
схема нужна балбес
Иван Сосов Мастер (1046) В том то и дело что хрен его знает что у тебя стоит.
Niklouss Мыслитель (6124) 10 лет назад
Не парь себе мозг этот агрегат не ремонтируется выкин и поставь новый. (если ты имееш в виду усилитель тормозной)
Predator XМастер (2384) 10 лет назад
схема нужная балбес
Predator X Мастер (2384) нужна
Taras Shevchenko Просветленный (26780) 10 лет назад
Все причендалы можно подогнать с Акцента, но НАМИ не дают на это разрешение ,
Predator XМастер (2384) 10 лет назад
схема нужна балбес
Андрей Ермошенков Мыслитель (5918) 10 лет назад
Автор ты балбес чтоли? Нету гидрача на зубилке.
Predator XМастер (2384) 10 лет назад
схема нужна балбес для курсовой