Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нрав. эти фотки?

НаТаЛьКа Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
ну или хотя б как вам девушка на фото?
Лучший ответ
Евгений Гуру (4822) 13 лет назад


Так помоему лучше )))
Остальные ответы
sergej kedrov Мыслитель (6260) 13 лет назад
а ты симпотяшка!!!
с наступающим тебя!!!
Партизанов Партизан Знаток (495) 13 лет назад
Голой сфоткайся, понравятся!
Aeri Loa Гуру (3141) 13 лет назад
Лично мне нет,но это не важно. С НАСТУПАЮЩИМ. : )
Самурай Мыслитель (6165) 13 лет назад
Фото,я бы не сказал, что супер....Но, кто на фото -просто супер!С наступающим!
Леди Бизнес Профи (856) 13 лет назад
Что то из серии Крокодайл
BаmБooсhА Мудрец (10114) 13 лет назад
Голая ты бы смотрелась лучше, точно!!!!
=))
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
Привет Натусь!С наступающим!Счастья тебе,здоровья и успехов))))))) фотки супер - как обычно!))))))
Александр Михайлов Мыслитель (9757) 13 лет назад
Первое фото - Ваша удача! Постарайтесь не пересвечивать вспышкой (на перевой - пересвечена левая часть лица), совет - располагайте камеру подальше от объекта съемки (подбирается дублями), а потом в фоторедакторе кадрируйте кадр и обрабатывайте и при съемке упирайте камеру или руки о твердую поверхность. Не останавливайтесь. С наступающим праздником!
Пользователь удален Мастер (1206) 13 лет назад
чемтно сказать первая не очень....
Shopogolik Мастер (2311) 13 лет назад
Супер! ; ) и с наступающим теебя; )
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
первая - ну очень клевая!!!!ты там просто супер! если бы была парнем в ресторан бы тебя точно пригласила! так держать!!! )))
Алевтина Профи (589) 13 лет назад
Девушка очень симпатичная, просто на второй и третьей фото неудачный ракурс...
Xenia Мудрец (12570) 13 лет назад
Как на оветы не зайду ты все время просишь оценить свою рожу, с какой целью интерестно?
Valija Оракул (61210) 13 лет назад
да веселая девчонка очень нравится
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Мне очень нравится последняя фотография! Милашка!