
Ребят, у вас глаза от компа устают? Чего делаете?

ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
А у меня вот нет манитора....я так на ощупь...
Остальные ответы
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
А мы их водичкой нах, водичкой
konst.sys Гуру (3318) 13 лет назад
потрем кулачками и дальше напрягам, пока не ослепнем...
Кристина Троицкая Гуру (3084) 13 лет назад
устают,
раз в час надо делать перерывы на 15 минут
Гаечка Мастер (1948) 13 лет назад
Я делаю массаж, просто сижу с закрытыми глазами несколько минут, также на несколько минут делаю маски - кружок огурца или картофеля. Просто влажную тряпочку положить...и почаще моргать когда смотришь в монитор!
САБИНЧИК Гуру (4641) 13 лет назад
чайком но не холодненьким а тёплым.. ваточку намочи чаем и приложи на глаза.. а если до чая ещё долеко имею ввиду по времени.. просто почаще моргать и время от времени закрывать глаза и минутки две держать их закрытыми..
aleksandr malahov Мудрец (10162) 13 лет назад
Ничего неделаю ! Только глазами потом пчаще похлопаю . ,поморгаю и все на этом!
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10298) 13 лет назад
Зарядку... и холодной водой ..глаза..!!
senydalian Гуру (4067) 13 лет назад
устают. к сожелению ни чего не делаю :) а нужно переодически отдыхать через каждые 40 минут
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Меняй монитор или увелич до 100 гц
олег ворошилов Мастер (1084) 13 лет назад
За монитором зеркало поставь и смори чаще ,или в окно в даль.
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Да, даже голова кружится после монитора. Не наю, че делать
Евгения Мудрец (12652) 13 лет назад
частоту мерцания у монитора поставить больше
лично я могу пялиться в монитор больше 10 часов в день, и ничего
видимо природа у меня такая
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
Работаем на ощупь...
Ориентируемся на звук...