Такая проблема. До занятий в трен.зале фигурка была лучше, чем во время. внутрииии
У меня следующая проблема...
Занимаюсь в зале уже три месяца...а животик, "ушки", такое чувство, стал еще больше, чем ДО ЗАНЯТИЙ...Прямо "переваливается", когда сажусь... Казалось бы должно было быть наоборот, лучше...Конечно, когда стою, то все даже ничего... (может это кожа=)))
Может дело в питании? Я СТАЛА кушать больше, чем до занятий, ведь энергию надо брать откуда то...но все "вредные" продукты полностью исключила...если рацион урезаю, то начинаю терять вес, чего очень не хочется... (пропадают щечки, а животик хоть и становится меньше, но в последнюю очередь). Замкнутый круг=)
Как лучше поступить? И вес сохранить и животик подкорректировать. Может времени мало еще прошло,...хотя до занятий было лучше...
Вот примерный рацион в день, когда зал)
завтрак: каша+банан, зел.чай+сок
2завтрак: банан+апельсинчик
обед: (основной прием пищи) суп+кусочек хлеба+белок(мясо/рыба на пару)+углевод(рис/греча/картофель)+овощной салат и чай Может стоит разбить на несколько раз????
полдник: (после занятий) стакан кефира+банан
ужин: белок+вареные овощи+овощной салат
Вечером:стакан кефира или семечки или фруктик или орешки(сухофрукты) или 1-2 конфетки)))
Занимаюсь 3 раза в неделю с периодичностью 2 дня, упор делаю на кардиотренажеры....
Я СТАЛА кушать больше
Вот оно, ответ
vse budet super, rezulatat v tecenie 6 mesyazeb budet kolebatsya, ti potom posmotri na figuru
лучше обратись к тренеру, часто наблюдаю такую картину, что девушки занимаются в тренажерном зале так, что хочется им тут же надавать по рукам! а потом удивляются почему они поправляются. Кардио - КАРДИО рознь! Ты пробовала интервальны нагрузки? Какой темп бега, скорость, продолжительность?
никаких бананов и кефира после тренеровки! лучше нежирный творог или мясо-курицу-рыбу+овощи