Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

что такое мерчендазинг

Мердан Каюмов Ученик (140), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Гузель Галиакбарова Мыслитель (9932) 15 лет назад
это люди ...которые работают в магазине.... подсчитывают товар.. сколько было, сколько осталось, товар ещё распределяют по полочкам.
Chev Chelios Мастер (1217) 15 лет назад
Мерченда́йзинг, Мерчанда́йзинг [1] (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Слово образовано от английского от merchandise — продвигать на рынке [2].

Мерчендайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать, причем почти всегда подразумевается "физический" товар в магазине или торговой точке. Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще - например продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.
Источник: википедия
Malina Гуру (4569) 15 лет назад
Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком!! !
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от английского merchandising – искусство торговать.
Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мерчендайзингом . Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
Похожие вопросы