
Что такое ложь во спасение в сексе?

Пользователь удален Мыслитель (6947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (373) 15 лет назад
Ну это когда не стоит, тогда работает фантазия, что ей наплести ,почему так
Остальные ответы
ОСП Знаток (423) 15 лет назад
О том, что ты не способен иметь детей.
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 15 лет назад
Это из рубрики борьбы сексом с девственностью...
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 15 лет назад
Это когда ты ей врёшь ч-то любишь её. :-))
Katze13 Мастер (2342) 15 лет назад
Eto kogda mu podigruwaem wam, 4tobu wu bymali 4to mu poly4aem orgazm.
АЛИНА Гуру (4153) 15 лет назад
семуляция оргазма!
Пользователь удален Мастер (1422) 15 лет назад
бъется родная в экстазе пылая... владивосток 2000...
ASMODEY Оракул (86075) 15 лет назад
это когда после секса тебе девушка говорит,что ты ГИГАНТ !!!
ivanova olga Мастер (1619) 15 лет назад
Когда говорим,что было супер,что самый лучший и так хорошо ни с кем не было!Оргазм,короче...