КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК?
Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.
При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям. Письмо Службе поддержки:
http://win.mail.ru/cgi-bin/supp Воспользуйтесь системой получения пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind