Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На двух бензозаправочных станциях было 177 ц бензина

Ученик (58), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
После того, как на одной станции было продано 11,7 ц, а на другой - 7,5 ц, бензина на первой станции осталось в 2 раза больше, чем на второй. какое кол-во бензина было первоначально на каждой станции?
Лучший ответ
На второй станции осталось Х бензина
Итого уравнение
2х+7,5+х+ 11,7=177
Отсюда x = 52.6
На первой станции было бензина
2x+11.7 = 116.9 ц
На второй станции
х + 7,5 = 30,1 ц
Остальные ответы
после продажи на одной станции осталось 52,6 а на другой 105,2.прибавь к каждой то что продали сообветственно и получишь сколько было сначала на каждой, вроде так

кукушкаЖесли сложить количества бензина которое по вашему мнению было первоначально то никак не получается 177ц на мой взгляд, но если я ошибаюсь поправьте меня
х ц - было на первой станции
177-х ц - было на второй станции
х-11,7=2*(177-х-7,5)
х-11,7=339-2х
3х=350,7
х=116,9 (ц) - было на первой станции
177-116,9=60,1 (ц) - было на второй станции
х ц - было на первой станции
177-х ц - было на второй станции
х-11,7=2*(177-х-7,5)
х-11,7=339-2х
3х=350,7
х=116,9 (ц) - было на первой станции
177-116,9=60,1 (ц) - было на второй станции
Допустим X ц - было на первой станции
Тогда от 177-x - так находим сколько было на второй станции.
x-11,7=2*(177-x-7,5)
х-11,7=339 Это 2x
3x=11,7 + 339
3x= 350, 7
х=116,9 (ц) - было на первой станции
177-116,9=60,1 (ц) - было на второй станции
Итак, общее количество бензина 177 ц, продано 11,7 + 7,5 = 19,2 ц. Осталось 177 - 19,2 = 157,8 ц. 157, 8 ц - это три части (исходя из того, что на первой станции в 2 раза больше бензина осталось после продажи) . Значит одна часть 157,8 / 3 = 52,6 литра. Значит, на первой станции изначально было 52,6 * 2 + 11,7 = 116,9 ц, а на второй 52,6 + 7,5 = 60,1 центнер.
На второй станции осталось Х бензина
Итого уравнение
2х+7,5+х+ 11,7=177
Отсюда x = 52.6
На первой станции было бензина
2x+11.7 = 116.9 ц
На второй станции
х + 7,5 = 30,1 ц