Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает следующее выражение и из какого произведения В. Шекспира оно взято?

leslessi Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Что означает следующее выражение и из какого произведения В. Шекспира оно взято: " Something is rotten in the state of Denmark"!''
Лучший ответ
Сергей Петров Высший разум (152872) 12 лет назад
Всё гнило в датском королевстве, Шекспир, "Гамлет", действие 1, явл. 4, слова Марцелло.

Используют фразу, когда хотят сказать о неблагополучном положении в каком-либо деле.
Остальные ответы
Дарья Мыслина Мастер (2150) 12 лет назад
"Гамлет", конечно же.
"Прогнило/подгнило что-то в Датском королевстве", означает, что что-то не так, нечисто.
Sergej Jaschin Профи (949) 12 лет назад
подгнило что-то в Датском королевстве - est dwa proiswedenija gde eta frasa - Schekspir "Gamlet" i Леонид Алексеевич Филатов. Еще раз о голом короле
YOжик Гуру (4930) 12 лет назад
не все спокойно в датском королевстве