Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое сопротивление?

Ярослав Гавриленко Ученик (98), закрыт 15 лет назад
Ток ето количество свободных електронов прошедших через поперечное сечение проводника
за единицу времени, напряжение ето разность потенциалов (количество положительных
или отрицательных ионов в поперечном сечении - потенциал). А что такое сопротивление -
какова его физическая модель? (то что сопротивление ето отношение напряжения к току я
знаю)
Лучший ответ
Nadir B Просветленный (40822) 15 лет назад
это способность электронов проходить через материал. У металлов, напр, электроны свободны от ядер, и спокойно гуляют в кристаллической решетке. У диэлектриков все электроны связаны с ядрами, потому новым электронам практически невозможно путешествовать в материале. Если в воде растворена соль - ионы переносят заряды, дистиллированная же вода - диэлектрик.
Остальные ответы
Владимир Профи (532) 15 лет назад
Электрическое сопротивление - основная электрическая характеристика проводника; величина, характеризующая противодействие электрической цепи или ее участка электрическому току.

Электрическое сопротивление:
- обусловлено преобразованием электрической энергии в другие виды энергии;
- измеряется в омах.