Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говарят что лев и весы самая хорошая пара... и до смерти они будут вместе?

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кто вы по знаку задиака практически не чего не зависит а только дополняет, смотреть надо в какие года вы были рождены
Остальные ответы
Говорят, что гороскопы — полная чушь (я, кстати, придерживаюсь именно такого мнения). До смерти они будут вместе, если эгоизм не победит и у них хорошо сложатся отношения.
Безсовестно врут
Почитай трактат Цицерона об астрологии;)
Это зависит не от знаков задиака. А от самих людей.
да....и жили они долго и счастливо, а потом умерли в один день
Если лев не сядет на весы.
я вот весы но со львами не встречался но написано что так и есть
у меня родители и я по гороскопу идеально сходятся - Весы, Водолей, Близнецы - ни у меня с ними, ни у них со мной ни чего не получалось - в смысле дружиь!
круто я лев буду теперь знать
где ты это прочитала, в жёлтой прессе???)))
JA TOZHE OB ETOM SLISCHALA. Snaü 2 takie pari zhiwut dejstwiteljno ruscha w duschu.
НЕ верь этому через три года совместной жизни ушел одним днем и даже не смог обьяснить причину
вранье, вот я весы а у меня со львами всегда контра,и вооще скучно мне с ними!!!
А почему бы и нет???.если ты будешь в это верить!...то всё обязательно свершится!!!
Вот я, к примеру, Весы! Знала я одного льва! Так ничего хорошего из этого не вышло... Сам он, дурак, виноват!
Хотя, у весов с тельцами все гораздо хуже
зато с овнами... лепота... :)
Это не так, самый крепкий союз у льва с овном.
На самом деле никогда нельзя знать наверняка. У всех по разному.. . ведь в каждом человеке как и в каждом знаке зодиака есть свои положительные и отрицательные стороны, и у каждого человека они преобладают в той или иной степени, но могу сказать наверняка (сама я весы) , что людям с воздушной стихией лучше всего выбирать друзей из своей же стихии или из огненной, но никак со знаками воды или земли. Но если вы любите и готовы постоянно идти на уступки, то почему бы и нет. Главное даже любя всегда оставаться собой...
до чьей смерти? кто кого "уложит"