
где справедливость?

Елена Прекрасная Мыслитель (6564), закрыт 15 лет назад
у них удоляют вопросы, а баллы с меня снимают, за то чт о я отвечала!!!
Лучший ответ
i est Мыслитель (6502) 15 лет назад
не печальса азарт дело тонкое
Остальные ответы
Малина Оракул (72175) 15 лет назад
да вот так вот бывает
Саня Fint Знаток (440) 15 лет назад
Не огорчайся не повезло сейчас повезёт патом.
Леночка Мастер (1511) 15 лет назад
Я тоже киплю от возмущения!!!!1111
Nikodim Мастер (2382) 15 лет назад
Справедливость у Кащея в яйце.
Diamon Знаток (268) 15 лет назад
если надо мои баллы возми
Redvir Профи (758) 15 лет назад
А у мя такого еще не было...
Сергей Большой Просветленный (21935) 15 лет назад
Солидарен..
Это ж надо,у меня тоже поснимали сколько..
Я на дурацкие вопросы-шуткой отвечал,а тут вот раз и нету...сняли вопрос и с меня баллы..
БЕСПРЕДЕЛ!
А хрен с ними,мы что за баллы здесь сидим?
Пообщаться...
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
с меня вчера тоже сняли за ответ на вопрос про выборы,т к вопрос удалили
больше в политику не лезу!