
Меняю шикарное тело и чистую душу

Натали Гуру (3499), закрыт 15 лет назад
на кольцо с бриллиантами и штамп в паспорте
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5351) 15 лет назад
Молодец малыш а че терять
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132139) 15 лет назад
оригинально, мне уже нечего добавить
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
Заманчивое предложение . А тело где ?
МАФИЯ Мастер (2116) 15 лет назад
Ну вот. А то все где мне найти самого-самого, бывают ли умные, да красивые....как мало оказывается нужно на самом деле.
Пользователь удален Гуру (2807) 15 лет назад
А давай меняем твоё тело на большое удовольствие? Удовольствие останется при тебе, также как и тело.
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
что так слабо?! да и штамп тебе зачем!!))
Маняша Гуру (3802) 15 лет назад
ты бы это тело народу то продемонстрировала....
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
Значит говоришь чистую душу....)))))
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
тогда это душа не так уж и 4иста если занимается бартерской сделкой
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
зайка, а ты мужик или женщина? Для тебя сказка- это штамп?Я паспортист, хошь сколь угодно и с кем угодно наставлю!И душу не возьму!
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
Хорошо то как сказала!Женственно и нежно!Респект