
Сколько обычно должен длиться половой акт?

Котяра Профи (896), закрыт 14 лет назад
Сколько времени он должен продолжаться?
Дополнен 15 лет назад
Зависит ли время акта от партнёра?
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (8169) 15 лет назад
До тех пор, пока твоя партнерша не испытает оргазм! Ну а ты за ней побыстренькому. А это может быть как 5 минут, так и 2 часа ;).
Остальные ответы
Laur-Balaur Гуру (3962) 15 лет назад
БАЯН!!!!в день вопросов 30 на эту тему.
147 Мастер (1613) 15 лет назад
ты бы ещё кроликов об этом спросил
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
6 сикунд и нах,как кролик ,на бок .
Ниагара Мастер (1378) 15 лет назад
У тебя может как в анекдоте,с весны до осени,или наоборот!!
Иван Искусственный Интеллект (132139) 15 лет назад
вот ты и должен это сам у себя спросить
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
пока партнерша не кончит... мне хватает 5-10 мин.
Люля Мастер (1523) 15 лет назад
пока партнерша не испытает оргазм а потом пока сам не получишь его.
Борис Нечаев Мастер (1887) 15 лет назад
Надо думать нетолько о себе а о партнерше тоже!!!