
Как нарисовать развёрнутый конверт не отрывая руки от бумаги

Кирилл Зверев Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
IGOR Профи (522) 11 лет назад
я его рисую без проблем а как же это описать ? ,ок попробую, начинаем с нижней прямой, затем наклонная вверх, затем верхняя прямаа, опускаем вниз наклонную к противоположной стороне, поднимаем боковушку в верх и дальше рисуем открытый конверт о опускаем вниз другую боковушку, ОП конверт готов без отрыва ручки от бумаги!!!!
Остальные ответы
ТолиК Мыслитель (5732) 11 лет назад
1. вертикальная левая вверх
2. продолжение по горизонтали
3. не отрывая вверх налево
4. не отрывая вниз налево
5. не отрывая вниз направо
6. не отрывая вверх
7. не отрывая вниз налево
8. не отрывая вправо по горизонтали.

))))))))))))))))))))))))))
Лычкатая Яна Гуру (4940) 11 лет назад
Это легко. 1.справа налево- дно конверта.
2.вправо по диагонали вверх.
3. Прямо влево.
Должна получиться буква Z.
4.Вверх по диагонали вправо.
5.Вниз по диагонали до угла буквы Z.(Как крыша у домика)
6. прямо вниз до дна конверта
7.влево по диагонали вверх до начала буквы Z.
8. прямо вниз.