
Как чувствуют себя любовницы на праздники?

Настасья Мастер (2248), закрыт 15 лет назад
ведь все внимание уделяется женам, семье.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12891) 15 лет назад
Одинокими, несчастными, забытыми и еще более любящими.
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 15 лет назад
вот и мне всегда это было интересно..наверное тошно им
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
Очень одиннокими и брошенными.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120620) 15 лет назад
...полная жоп@ им... нефиг на чужое посягать... гыыы
Vee Гуру (2969) 15 лет назад
Может быть так же как жены в будни?
Alisa Gittelman Мастер (1017) 15 лет назад
За.. бись! Никто не мешает отрываться, не заставляет готовить праздничный ужин и няньчать детей, пока мужик на работе с мужиками празднует.
Сергей Власов Оракул (79542) 15 лет назад
А вот уж фигушки, любовницам с женой не изменяю!
Пользователь удален Оракул (86307) 15 лет назад
тогда как чувствует себя жена в будние дни, когда, по твоей теории, внимание уделяется любовнице? а праздничных-то дней гораздо меньше, чем будних..
борг 2012 Мудрец (11744) 15 лет назад
которые за любовь то тошно а которые за денежный ресурс нормально
ЛИКИ Оракул (92310) 15 лет назад
некоторые успевают и семье время уделить и любовнице...
Пользователь удален Знаток (416) 15 лет назад
как породистая собака которую хозяин забыл на улице