Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паническая боязнь магазинов. Как купить шмотку?

Ученик (165), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Прийти , выбрать и купить! Тебе должно быть все равно на всех! Это нужно тебе !
Остальные ответы
через интернет-магазины. или пить анксиолитики, но для этого надо пойти к психиатру и он даст рецепт может быть.
закажи на дом! за большие бабки!
Через интернет-магазин
В интернет-магазине с доставкой на дом. Не факт что будет дороже чем в обычном магазине.
Попросить помочь друзей.
Обратиться к психологу, что бы избавится от этой фобии.
Возьмите с собой хорошего стилиста.
Ещё есть каталоги одежды из разных стран. Но это очень долго.