Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"рефлексирующая интеллигенция" - расшифруйте, как вы понимаете это выражение?

Надежда Просветленный (35547), закрыт 12 лет назад а моя коллега утверждает, что это "все на рефлексах, нервно"." />
Дополнен 12 лет назад
я серьезно.
вышел спор. я полагаю, что это выражение пошло от "рефлексия" - способность организма видеть себя со стороны.
а моя коллега утверждает, что это "все на рефлексах, нервно".
Лучший ответ
Наталья Антонова Просветленный (20571) 12 лет назад
Это типаж, у которого только рефлексы остались от интеллегентности....http://otvet.mail.ru/question/15279508/
Остальные ответы
MeRcEdeS Оракул (66729) 12 лет назад
Мне это выражение все время напоминает распятyю и разрезаннyю лягyшкy на столе в крyжке юный медик, на нее физраствором капают и она дергается.... хотя смысл выражения понятен, объяснить это сложно...
Dmitrij Korzh Ученик (189) 12 лет назад
Категория людей по манерам схожа на "лося интеллигента" из анекдота.