Маруся
Профи
(536)
14 лет назад
По закону о защите прав потребителей, имея все вышеперечисленные чеки и тд, вы спокойно можете пойти и вернуть товар в магазин... единственно, что, возможно из стоимости сапог вычтут ремонт подошвы, но она обычно стоит не дороже 300 руб, т. к. товар уже не имеет исходный вид для продажи.... во всяком случае, запомните, при покупке товара и сохранении чеков, вы можете его обменять в магазине (при условии сохранения товарного вида), сославшись на то, что при домашнем рассмотрении вы разглядели, что данный товар не подходит вашему цвету глаз))) это правда! законом не запрещено!))
nyuiz
Мастер
(1201)
14 лет назад
Либо вернуть неношенные, либо обнаружить у них дефект и вернуть в магазин (напишите заранее заявление на имя ИП магазина спросьбой вернуть деньги в установленные законом сроки)
Арсений Виноградов
Просветленный
(20689)
14 лет назад
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин (чек и коробка имеется, внешний вид не изменился, не считая слегка потертой подошвы, которая может изменить внешний вид еще и в магазине, т.к. продавцы часто просят покупателей пройтись, ощутить качество, удобство сапог прямо на месте).