Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нам следует упраздниться от закона, и что значит работать в обновлении духа? Кто может ответить?

Иваныч Гуру (2633), закрыт 12 лет назад
"Ныне же упразднимся от закона, умерше для него, которым и удержаны были, чтобы поработать нам в обновлении духа, а не в ветхих письменах! " (Рим. 7:6, Толковый Апостол 1220 года)
Лучший ответ
Золушка & Тап Просветленный (37794) 14 лет назад
Значит понять, что законы должны исполнятся человеком не из принуждения, страха или обязанности, а по горячему сердечному желанию, например, человек, который любит исполнит все заповеди просто потому, что так действует в нем это чувство, без выгоды, а законник, он что наемник у Создателя. Исполняя заповеди без любви работает за плату : стяжание благ, спокойствия или спасение души, рай.. А любящий не о своей душе думает..
Остальные ответы
Анатолий Хапилин Просветленный (22557) 14 лет назад
Что значит обновить свой дух описано в источнике знаний
НАТАЛИ-Я Мыслитель (8341) 14 лет назад
Закон говорит женщине-не рожай без мужа. А Дева Мария поставила Закон Божий выше... Родила. опираясь на Дух Святой. Показала Силу Духа, который был в ней? А тебе слабо?
Путник Путник Просветленный (35962) 14 лет назад
Упразднихомся от закона, , — упразднены, разделались, развязались. Мысль такая: не имеем более нужды в законе. Закон дан был, чтоб обуздывать страсти строгостию предписаний и страхом наказаний временных и вечных. Это и успевал он делать, но самых страстей не отнимал; они и при нем оставались в сердце и влекли к беззаконному. Сущие под законом похожи на дитя. Дитя протягивает руки к тому, что вредно; мать бьет его по рукам, — и оно прячет руки; но все посматривает на то, куда протягивало руки, и, если бы не мать, бьющая по рукам, непременно схватило бы то вредное, — что и делает, как только увидит, что нет матери. Так и подзаконные, влекомы будучи страстьми, тянулись к противозаконному. Закон страхом суда обуздывал эти покушения, — и, пока память о сем была жива, подзаконные удерживались от противозаконных дел, не переставая, однако ж, сочувствовать им и желать их. Но коль скоро память сия отходила, тотчас следовали противозаконные дела. Таков общий характер подзаконной жизни. Ныне же, — говорит Апостол, совсем другое: нам не нужен уже такой страж и обуздатель, — мы упразднены и освобождены от него. Почему же? Потому что нет уже в нас того, для обуздания чего он был к нам приставлен, — в нас качествует новое начало жизни — истинной, духовной. Чем же были мы держимы? Самостию, или самоугодием, которое, сочетавшись со сластию, присущею порожденным от него страстям греховным, держало нас в узах своих, не давая возникать высшим стремлениям, а возникавшие подавляя. Благодать Божия, по вере в Господа, чрез таинства вселяющаяся в истинных христиан, возбуждением полного самоотвержения умерщвляет самость, а дарованием живого ощущения высших благ отбивает сласть греховную и таким образом избавляет нас от того, чем бываем держимы до приятия благодати. Тут мы умираем тому, чем были держимы, и то, что нас держало, умирает в нас.
Таким образом верующие в Господа, умерши тому, что держало, бывают вместе с тем оживлены противоположными тому началами духовными: вместо самоугодия — ревнованием о богоугождении, вместо сласти греховной — неизреченною сладостию духовною, заглушающею сласть греха. Присутствие этих начал делает то, что верующие уже не себе живут, а Богу, находя в том радость и сладость. Это и выражает Апостол, говоря: во еже работами нам Богови во обновлении духа, а не в ветхости писмене. — Обновлением духа — называет он именно присутствие в нас этих новых, благодатию Божиею образуемых и действующих в нас начал духовной жизни, а: ветхостию писмене — предписания закона того не делать, другого не касаться.
ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Во всех ли верующих христиан вселяется Благодать Божия, и только ли через таинства?
Путник Путник Просветленный (35962) А как вы думаете для чего это Господу надо было Свою Церковь созидать и потом для чего это Он нам говорит "Ядущий Мою плоть во Мне пребывает"
той самий Мастер (1036) 14 лет назад
Речь идёт об упразднении закона Моисея, данного Богом для израильского народа. Когда Христос явился и отдал в жертву свою совершенную жизнь закон был упразднен. Некоторые утверждают, что закон состоит из двух частей: из Десяти заповедей и остальных законов. Они утверждают, что отменены остальные законы, а Десять заповедей остались в силе. Однако это не верно. В Своей Нагорной проповеди Иисус цитировал из Десяти заповедей, как и из других частей закона, не делая между ними разницы. Этим Он показал, что закон Моисеев не был разделен на две части (Матфея 5:21—42).

Павел, будучи вдохновлен Богом писал : «Но ныне.. . мы освободились от него [от закона]» . Были ли иудеи освобождены только от остальных законов, или и от Десяти заповедей? Нет, так как Павел дальше говорит: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: „не пожелай“» (Римлянам 7:6, 7; Исход 20:17). Так как «не пожелай» является последней из Десяти заповедей, то из этого следует, что израильтяне были освобождены и от Десяти заповедей.
ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Как же жить без Закона, делай что хочешь?
Похожие вопросы