Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли кто-то взломать мой ящик?

Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Просто мне на яхо постоянно приходят письмы якобы с моего старого e-maila на mail.ru я меняла пароль несколько раз, а письма приходят с каким-то документом и просят, чтобы я его открыла...
Лучший ответ
Кто-нибудь может, но вряд ли захочет. Сложно предположить, что ты хранишь там настолько важные документы.
Письма эти, скорее всего, обычный спам или результат деятельности вирусов - у тебя самой или твоих знакомых. Дело в том, что используемые сейчас почтовые протоколы никак не гарантируют, что адрес, указанный в поле From: - действительно адрес отправителя, т.е. кто угодно может отправить емейл от твоего имени, даже не зная твоего пароля.
Но на всякий случай, проверь свой компьютер на вирусы.
Остальные ответы
конечно!!!!из под водки????=)
Конечно! Пьяные хулиганы будут крушить парадную заодно и ящик сломают.
Открой... и этот вопрос перестанет тебя волновать :)
Цитирую: Открой... и этот вопрос перестанет тебя волновать :)
Ага, я знаю такие документы, открою и мой комп сдохнет, нет уж спасибо, меня интересует как кто-то использует мой почтовый ящик и откуда знают адрес на яхо