Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юбилейный 10 вопрос викторины: Ницше спёр словечко у Поля Бурже, а тот, в свою очередь ...

Бах Мастер (1657), закрыт 14 лет назад
позаимствовал его у русского классика. Что за словечко и что за классик?
Лучший ответ
NS Оракул (59887) 14 лет назад
словечко -Сверхчеловек.Классик- Достоевский Фёдор Михайлович.
Сверхчеловек (Uebermensch), термин, введенный Ницше, означает тип совершенного человека, долженствующего явиться венцом развития человечества. Ницше также называет С. вообще человека гениального, двигателя культуры, творца новых духовных ценностей; создание С.- цель культуры и истории человечества.

А ещё Ницше, заимствовав термин "Нигилизм " у Тургенева, обозначал им явление, связанное с переоценкой всех высших ценностей - т.е. именно тех, которые только и наполняют смыслом все действия и стремления людей.
Источник: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=postmodernism/pm1/pm1-0310.htm&encpage=postmodernism&mrkp=http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://encycl.yandex.ru/texts/postmodernism/pm1/pm1-0310.htm&text=Ницше&reqtext=Ницше::359253&&isu=2
Остальные ответы
Михаил Котельников Гений (58710) 14 лет назад
Нигилизм, русский классик И.С.Тургенев
Источник: Лев Шестов http://www.philosophy.ru/library/shest/dobro.html