
Вам хочется побыстрей лета и жары? Девчонки опять в юбочках и топиках ходить будут.

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1684) 14 лет назад
и лежать попочкой к солнышку...как я сейчас...перед твоими глазами... блаженство....;))))))
а вечерочком и иначе можно-
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
Да они уже в коротеньких юбочках ходят, я рядом с институтом работаю.
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 14 лет назад
Безумно!! уже начинаются юбочки!
Иван Искусственный Интеллект (132167) 14 лет назад
да, а мне так хочется отдохнуть от всего этого
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
хочется, но ходить я буду в шифончике
но не тороплюсь, готовлюсь
Пользователь удален Профи (517) 14 лет назад
а мне как хочется....и не представляешь....и мальчиков в шортиках....и девочек в топиках....
masha udovenko Мыслитель (9802) 14 лет назад
хочу хочу
просто у же начинаю раздеваться
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Лета, лета, Лета, жары, девочек, девочек, девочек. Трусики, топики прочь, жарко, жарко. Хорошо-о-о-о-о!
Серуля Знаток (470) 14 лет назад
Кто ж откажется от такого эстетического удовольствия!!!!Поздняя и лето мои любимые времена года!!!!
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
А я уже готова к лету!!! Обожаю лето!!!
Солнце, море, пляж....
и к сожалению муж рядом... :((
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
да это мы можем)))))
Источник: приветик!!!!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Заипался я ждать твоей реакции, но так как народу на 17 и 24, желающего потусить, копиться все больше -

рассказываю что надо сделать. . Надо оставить свое мнение на http://otvet.mail.ru/question/3899057/

самое главное - число. . какое число для сбора выбрать? высказывайся..