
Бля меня бесит что у меня член малеха кривой!Девочки а вам без разницы иль как?

XCH Гуру (3612), закрыт 14 лет назад
Хотя у меня пашти не видно что кривой...но слышал что есть апще пиздец)))
Лучший ответ
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
наоборот,здорово
мне подходит когда кверху загну
а вот когда книзу - вскальзывает
Остальные ответы
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 14 лет назад
Нам без разницы:) Не переживай.
Любаня Мастер (1920) 14 лет назад
видела такое... точно здипец
Кравченко Анна Мастер (1924) 14 лет назад
да, нам-то точно до твоего члена дела нет! :)
Наташа_фром_Раша Гуру (4913) 14 лет назад
говорят, что это исправляют
НАСТЯ Гуру (2638) 14 лет назад
забей, у девченок тоже груди разные бывают (эт я щас не про себя)
и что теперь вообще не раздеваться что ли?
Я () Профи (518) 14 лет назад
дрочи в другую сторону)))))))))
Елена Мастер (1099) 14 лет назад
хорошо ещё что не раздвоился!!!
Олеся Просветленный (42296) 14 лет назад
тебе больше не к чему придраться? Не занимайся ерундой, для нас это не имеет значение и уж тем более ни кто с транспортиром измерять не будет!!!