
Кто выбил полководцу Кутузову глаз, как он его потерял?

Rich Просветленный (35605), закрыт 14 лет назад
-его поймали что сним сделали?
Лучший ответ
Авдей Крамской Гуру (4450) 14 лет назад
Во время Русско-турецкой войны в июле 1774 в бою близ деревни Кутузовка к северу от Алушты Кутузов, командовавший батальоном, был тяжело ранен пулей, пробившей левый висок и вышедшей у правого глаза, который навсегда перестал видеть. Императрица наградила его военным орденом Св. Георгия 4 класса, отправила на лечение за границу, приняв на себя все издержки путешествия. Два года лечения Кутузов употребил на пополнение своего военного образования.
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17753) 14 лет назад
в шахматы любил играть -над доской уснул!!
волшебная фея Мудрец (10298) 14 лет назад
ваще то ему 2 раза стреляли в голову и оба раза попали, пули прошли на вылет как то, глаз оказался задет
Это не прикол, нам на экскурсии рассказывали
не зли котика Искусственный Интеллект (336897) 14 лет назад
Может подглядывал в замочную скважину?))))))))))))
Роман Николаевич Знаток (493) 14 лет назад
Все было не так. Кутузов просто поспорил с Ван Гогом на глаз, что тот себе ухо не отрежет.
Sergei Labliuc Мастер (2476) 14 лет назад
Кажется читал, что когда Кутузов был молодым, он при взятии турецкой крепости Измаил потерял глаз (было под руководством Суворова).
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15926) 14 лет назад
зуб за зуб .глаз за глаз. в карты дулись.
Помор Мыслитель (7619) 14 лет назад
Шестая пуля. Пятая убила коня.
King Просветленный (42678) 14 лет назад
Ранение в голову во время войны с Турцией!!!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Да не у него семь нянек было! Отсюда и поговорка!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584) 14 лет назад
я шоколадный заяц. я ласковый мерзавец
Richard Dixon Гуру (4961) 14 лет назад
муж так загулял на курорте, что ему выбили глаз, а вместо человеческого вставили бычий.
мужик приехал домой. на вокзале его встречает жена.
он на нее только глянул, как она сразу:
Левочка, тока не начинай! я тебе сама все расскажу!..
Источник: анекдот.
Юрий Вердыш Гуру (3286) 14 лет назад
Во время штурма Измаила. Пулевое ранение.
Пользователь удален Гуру (3464) 14 лет назад
Сейчас даже я не помню кто. Но то, что одноглазым и великим был, точно.