Как Вам такой факт?? смотри внутри, КОПИЯ С ОДНОГО ФОРУМА.
В книге Солонина "На мирноспящих аэродромах" нашел потрясающие факты. В 1 квартале 1944г. ВВС РККА потеряли около 4000 самолетов, из них в бою чуть более 800, все остальные просто разбились при взлете-посадке или не вернулись по неизвестным причинам. Получается главным убийцей советских летчиков был их самолет!
Представьте: согнанные в шараги инженеры под страхом отправки на лесоповал отправляли на заводы "пачки старых газет", завдские ИТРовцы, выпускники рабфаков, под страхом снятия брони и отправки на фронт пытались по ним что-то произвести, 13-14 летние подростки, очумевшие от 12-16-часовых смен, под страхом зоны "за саботаж" клепали невесть что и отправляли ЭТО на фронт, чтоб 4/5 летчиков прсто УБИЛИСЬ!
ЭХ КАКУЮ СТРАНУ МЫ ПРОФУКАЛИ!
И творец этого вселенского маразма - Сталин - конечно достоин памятников и того, чтоб вы повесили его портрет увитый георгиевской ленточкой у себя дома!
У истребителей при резком маневре отваливались крылья, моторы так гнали на форсаже масло, что
заливали маслом фонарь. Летчики брали с собай резиновые груши с бензином, чтоб в бою(!) смывать масло с лобового стекла и хоть что-то видеть!
Один из актов по расследлванию аварии содержал следующие строки:
" Стык шланга бензопровода опасно близок к выпускному коллектору, что есть брак конструкторский. Стык неплотен и из него на выускной коллектор хлестал бензин, что есто брак заводской. Дефект не был обнаружен аэродромными механиками, что есть следствие низкой квалификации. В КОМПРЕССОРЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ЛЕТАЛ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ! Все это привело к возгоранию в воздухе самолета и гибели пилота."
заливали маслом фонарь. Летчики брали с собай резиновые груши с бензином, чтоб в бою(!) смывать масло с лобового стекла и хоть что-то видеть!
Самое смешное и горькое, что производить 4000 самолетов в квартал было вовсе не нужно. Достаточно было 1000, но качественных и минимум 3000 лтчиков остались бы живы! Но, вся страна пахала "для фронта, для победы", жили как скоты, жрали чете-что, тряслись перед НКВДшникам, ментами, начальством и для чего? Чтоб погибло еще больше народу, а потомки тех кто тогда руководил сегодня учили нас "Родину любить"?!
И вот теперь эти наследнички снова при власти! Ставят памятники Сталину, вывешивают портреты...
УЖАС!
P.S. Америкосы по ленд-лизу поставляли 100-120 амолетов в месяц, качественных самодетов, во всяком случае Покрышкин летал на Аэрокобре, так что производить нужно было всего 500-600, но нормальных.
Перед самой войной главком ВВС РККА Рычагов на совещании у Сталина по поводу высокой аварийности в авиации прямо заявил: "Мы летаем на гробах! ",после чего был арестован через несколько дней и вместе с еще некоторыми генералами (Смушкевич, Штерн и др. ) был расстрелян в октябре 1941г. Следует учесть еще и тот факт, что в связи с огромными потерями авиации в первые дни войны (только на земле 22 июня 1941г. было уничтожено более 1600 самолетов) и летного состава, частью попавшего в окружение, частью-погибшего, приходилось выпускать на фронт крайне слабо подготовленных летчиков, которые по словам генерала ВВС Громова: "...имея налет 8-10 часов, не видели вокруг себя ничего, кроме капота своего самолета... ".Но авиаподдержка была нужна наземным войскам и приходилось довольствоваться и этим. На подготовку летчика требовалось немало времени, а фронт ждать не мог. Потом, уже позже те, кто смог выжить в первых воздушных боях, смогли уже как-то использовать свой боевой опыт, что и дало свои плоды позже. Касаемо качества самолетов, то удивляться не приходиться, если в начале войны самолеты гнали любыми усилиями, плюя на качество. Ну хоть что-нибудь! Фронт не мог ждать. Таковы были реалии той войны. Такова была цена Победы.
А откуда инфа?
Я могу ещё круче вам наколякать.
Если честно, то СССР уже кто только не пнул.. . Не надоело ещё? Что ещё придумаем? Когда Сталин начнёт пожирать младенцев (или начал уже?)
Что то автор забыл упомянуть что самолет вернувшийся из боя более чем хватает имеет повреждений полученые в ходе боя. И не все можно легко и бысто починить в походных условиях.
Так же забыл упомянуть что люди работали не за страх а за совесть потому что на том же фронте у них воевали родные и близкие
Ну и еще помниться каждая Аэрокобра стоила около килограмма золота. Не нахаляву они нам эти самолетики поставляли.
Так что это очередная демагогия разоблачителей. Бред короче.
Наталья, вы уж простите, но вы верите какому то там форуму, достоверность которого под большим вопросом. У меня же дед был военным лётчиком, прошёл всю войну, начал 22 июня закончил в Берлине. За всю вону сменил самолёт всего 1 раз да и то в апреле 1944, просто был сбит. Самолёты наши выпускали нолрмальные. А то, что написанно на каком то там сайте.... Знаете, на заборе тоже написанно, а посмотришь - там дрова. Вы же сами в случае чего по какому ни будь вопросу затребуете факты, а не перепись с какого то забора, не так ли?
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,