Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ! Где мне найти девушку, лет 15-16?

Ученик (66), закрыт 10 лет назад
А то я пока в творческом поиске...
P.S: Есесно для серьёзных отнашений
Лучший ответ
Мне 15 лет! Можешь со мнеой познакомиться!
Остальные ответы
типа нашел, воспитал, вырастил?
тогда тебе на кавказ
Только не в инете!
Погуляй по улице, их там много
Мда. действительно в школе, на улице... в интернете...
думаю, что школа - лучший источник :)
потусуйся на переменке рядом, устройся физруком или еще кем...главное, чтобы не посадили!
ПИши мне прислав фотку попробуем найти!!!
в любом чате полно!!!!
лучше в школе или во дворе но инет тоже может сойти
если ты плохой отец, то дома лет через 15-16 после ее рождения!