
ак думаете, она врет???

Елисей Мыслитель (5613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Very Blond Знаток (490) 14 лет назад
посмотрите в эти честные глаза.... ничего не испытываешь кроме чувства умиления и глубокого уважения.... вот ведь характер у человека
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Да нет, не может! Воспитание не позволтло бы! =) + тебе!
Max Профи (822) 14 лет назад
Разве такая может врать?
aben00 Гуру (4029) 14 лет назад
Не подумал на кнопочку, что она такие фотки разыскивает, жаль, мы тебя не теряем случаем??
efree06 Мастер (1116) 14 лет назад
респект, прикольно
Мила Мастер (1344) 14 лет назад
кончено приличная, если ей предлагают напиться, а потом заняться сексом, а она я только на тезвую на трезвую голову, я ведь девка приличная :-)
Не_КуКлА Просветленный (21646) 14 лет назад
правильно, так их мужикоффф
Динар Fanat_Den Знаток (445) 14 лет назад
Ого гарна девчина!!! Мне бы такую!!!