Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ХОЧУ работать!

Зверева Марина Мыслитель (6258), закрыт 14 лет назад
Но я не знаю где и кем? Что подскажете бедной студентке?
Лучший ответ
Александр Битюцкий Мастер (1558) 14 лет назад
всё зависит от того, чем Вы хотите заниматься, сколько получать за свою работу, что Вы умеете делать, сколько времени готовы отдавать работе, в каком регионе находитесь и ещё несколько подобных вопросов. Исходя из этого заниматься поиском работы самостоятельно или посетить ярмарку вакансий, устраиваемых местными центрами занятости . В центре занятости можно проконсультироваться с психологом и определится с желаемой профессией. Вообще дело это нетривиальное и требует некоторых усилий. Но очень часто случай определяет результат. В общем дерзайте и пусть Вам повезет.
Остальные ответы
lena korkischenko Мудрец (14920) 14 лет назад
Макдональдс,Чайная ложка, и т.д. и т.п.
Медянка Мастер (1915) 14 лет назад
Студентке чего? Исходи из будущей специальности. Щемись как можно ближе к теме. Удачи!
Tati Star Мыслитель (7283) 14 лет назад
если из Мск, высылайте мне резюме, смогу что-нибудь для вас подобрать, я работаю рекрутером
Михаил Карпов Мыслитель (5681) 14 лет назад
Один из вариантов с частичной занятостью и возможностью хорошей практики по работе с людьми для студентки посмотрите на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Кстати, если приложить усилия и собрать вокруг себя партнеров, Вы сможете через несколько месяцев из бедной студентки превратиться в преуспевающую бизнес-вумен. Будет активная работа - будет успех.