Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть ловец снов (круг с дырочкой посередине)

Сычева Ольга Профи (508), закрыт 14 лет назад
для чего он предназначен? откуда он у вас?
Лучший ответ
Андрей Мастер (2140) 14 лет назад
это только в фильме такое
Остальные ответы
40320 Мыслитель (9017) 14 лет назад
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас". (1 Иоанна 1:8-10).