Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли показывать "Прямую трансляцию" Спартак - Амкар.

FJIeSH Гуру (4447), закрыт 14 лет назад
в 18:00. и по какому каналу ?
Лучший ответ
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Прямую трансляцию точно на Лужах покажут.. .текстовую в нете на http://www.livescore.ru можешь посмотреть!
Остальные ответы
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
хз надеюсь что будут жаль не смогу выбраться на футбол ..так хоть по телевизору посмотреть:)
Фестиваль Мудрец (18863) 14 лет назад
Сегодня в анонсе по "Спорту" передавали - будут, во сколько, правда, не знаю (друзья сказали)