
Ты - супер, детка!!! Ты - супер и снова я застываю и честное слово от взгляда такого скрываются редко.... ляляля

Юлия Перова Мастер (1844), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Мудрец (12533) 15 лет назад
не-хо-чу теряться в са-са самнениях у-у-у
вы-би-рать один из ста ваариааантоооов
все они прекрасны без иключенияяяяяяя
лучшие друзья девушеек - это брылыааанты
у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!

хит парад попсы и пошлости
Остальные ответы
Алена Просветленный (30594) 15 лет назад
2 бала хорошо, а 4 лучше... Еще споем?
Gs Профи (740) 15 лет назад
Бушу необходимо представить доклад о вариантах военного удара по Ирану
Просто Мастер (2355) 15 лет назад
бывает. лечись, пока не поздно!
Sono di Ucraina Мастер (2411) 15 лет назад
незнаю кому ты поешь - но ты точно СУПЕР!
Влад Мастер (1221) 15 лет назад
Правильно, заниматся аутотренингом и самовнушенимем очень полезно, глядишь и впрямь супер станешь!
Алексий Просветленный (31874) 15 лет назад
это не микрофон, а фаллоимитатор...
2 балла есть, а 10 отдайСЯ другому :))))))
Источник: хи-хи-хи ;)
Anna Levochko Профи (743) 15 лет назад
Уважаемая, Юлия! Мы все весьма признательны за честнозаработанные 2 балла :)

P.S. будущие магистры
Вика Мастер (1639) 15 лет назад
а всё же Мари полюбила Хуана!