Top.Mail.Ru
Ответы

Замена масла на пассате. Было минеральное хочу синтетику. Будет-ли корректно залить синтетику прогнать и слить а потом..

Дополнен

Поменять фильтр и залить масло..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"?
Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т. п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения. Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т. п.) . В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя. Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
•при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя, если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т. п. ) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники) - возможны подтекания;
•в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т. е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на "синтетику";
•в роторно-поршневых двигателях.
Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.
Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику"?
1. Сначала оценить состояние двигателя, т. е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих
2. Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя
3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки) , то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

Аватар пользователя
Знаток
15лет

все зависит от пробега твоего пассата, минерака, если конечно качественная и стоящая - это не плохо, но не для холодных зим... судя по всему машине макс год-два, я бы залил хорошую синтетику, по части промывки - сколько человек - столько и мнений, кто то говорит, что не стоит, у кого то другое мнение. Я бы слил старое, поменял фильтр и залил новое, а потом тыс через 10 поменял бы его на аналогичное.. .

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Если машина старая то лучше езди на миниралном если новое то синтетика подайдет потому что у синтетики слишком вязкость маленькая и грозит это тебе если старая машина большим расходом масла и течью сальников и прокладок!!

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Обычная замена масла, ненадо мыть, просто одно на другое и всё.Нынешнее даже отвратительное масло, позволяет это сделать, но могут сальники засопатиться, такчто есть смысл остановиться на качественной полусинтетике .

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

Зачем такие сложности? Это ж не ТАЗ-"классика" после дедушки, который всю жизнь только "жигулевское" масло лил)))