Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

по диплому - психолог, преподаватель психологии. Дает ли мне это право проводить нейропсихологичес

Наташа Знаток (288), закрыт 14 лет назад
Дает ли мне это право проводить нейропсихологические занятия работаю в детском саду уже 6 лет, хочу попробовать и это направление.
Лучший ответ
Марина Олехнович Просветленный (46227) 14 лет назад
Если только у вас есть разрешение на этот вид деятельности :это либо сертификат, либо выписка из вашего диплома ;к тому же если у вас специальность "Специальная психология "-поскольку специальные психологи углублённо изучают соответствующую дисциплину .
Источник: студентка ИСПиП им. Р. Валленберга, специальность "Специальная (клиническая) психология".
Остальные ответы
Вадим Знаток (394) 14 лет назад
Дети по вашему, являютса тем матерьялом постановки вашего эксперимента, то что с приставкой нейро в мире, то очень молодое и опасное, Ваша валеология страшная наука, знание, вот вы точно понимаете то о чём идёт речь, ведь здесь не место, допускать подобное мышление, Наташка хватит уже баловаться, пора заняться серьёзными научными доктринами, и ставить более значимые задачи пред Лицом Человечества.
Марина Профи (710) 14 лет назад
Для этого специальные курсы НЛП проходят, чтоб иметь сертификат. А просто так Я ХОЧУ.... Опыты на детях нельзя ставить. Элементы занятий еще куда ни шло, и то не стоит. Занимайся тем, в чем уверена. Главный принцип в работе психолога какой? НЕ НАВРЕДИ!!!!
Пухлик Оракул (58102) 14 лет назад
Это смотря какая психология... думаю, что вам не разрешат....
Похожие вопросы