Как оценивается аварийка если одна машина едет за другой
Если одна машина едет за другой ночью (можно ли включить обоим аварийки показав другим участником движения что одна машина едет за другой как бы в колоне) .
Есть правила движения в колонне
Правила езды в автоколонне.
1. Начало движения: - Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться, после чего сделать два коротких гудка клаксоном, чтобы дать понять Ведущему, что машины готовы тронуться.
2. При перестроении колонны (в том числе после начала движения от обочины) : - Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны - после этого автомобиль следующий за Ведущим (далее называется "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади - после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну
3. Движение в колонне: - при движении машины должны двигаться в один ряд - расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны - движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений
4. Движение через перекрестки: - Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив аварийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение (пункт 1) - переезжать перекрестки следует в одном ряду - по завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли)
5. В случае, если в колонну вклинились: - тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны
Правила езды в колонне: У колонны есть головная машина, и замыкающая. Задача головной машины верно вести колонну в заданном направлении. Задача замыкающей машины ехать сзади, и смотреть чтобы никто не потерялся и не отстал, а так же в случае возникновения неполадок у кого-либо из участников колонны доложить по средствам связи (рация, мобильник) в голову колонны о возникновении неполадок, остановиться, выяснить серьезность неполадок, возможность буксировки, и организации помощи. Как написано выше - головная и замыкающая машина должны иметь средства связи, рациями пока заморачиваться не стоит, сойдет и мобильник. Движение в колонне осуществляется друг за другом, в линию, две или три в зависимости от количества машин, и участка дороги, с включенными аварийками. Дистанция между машинами достаточная для торможения, но при этом важно "не пускать" левые машины в колнну. Обгоны и перестроения разрешены только головной и замыкающей машинам, остальным разрешены только для того чтобы восстановить колонну, если кто-то левый таки умудрился влезть. При проезде мимо стационарных посто ДПС аварийку рекомендуется выключать во избежание срыва мероприятия.
по правилам - ближний на буксире, аварийка на буксируемом
ночью - добавляется ближний на буксируемом, других оговорок нет.
ночью буксирование прямо не запрещено, однако буксируемый должен видеть поворотники буксировщика, а не аварийку, иначе он уедет одному богу известно куда
включить можно .только зачем? Заднего мигание будет раздрожать, другие не поймут ничего, но правил ПДД вы не нарушите,
Не очень понятно, о чём вопрос, но если впереди идущая машина включила аварийку - это значит, что слепишь его через зеркала! Проверь не с "дальним" ли ты сел ему "на хвост"?
едущим сзади видна аварийка буксируемого- это достаточная информация. Едущим встречь- сцепка автомобилей не помеха, т. к. она движется по своей полосе, а при приближении аварийка буксируемого так же видна. В этом случае важно поведение буксирующего. О должен иметь возможность подавать сигналы поворота и расчитывать движение как с прицепом длинномером. Аварийка для буксирующего неуместна.