Top.Mail.Ru
Ответы

Вы истинно верующие тогда вам сюда

1 христиани докажите что иисус бог или син божие
2 и пожалуйста докажите что иисус умер

но я докажу вам что иисус пророк аллаха
1 христиани докажите что иисус бог или син божие
2 и пожалуйста докажите что иисус умер

но я докажу вам что иисус пророк аллаха

Например, Евангелие от Матфея, откуда мы узнаем, что первыми к гробнице пришли Мария Магдалина и другая женщина, которую тоже звали Мария (Мф. 28:1). В Евангелии от Марка говорится, что первыми свидетелями пустой гробницы были Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Саломия (Мк. 16:1). В Евангелии же от Луки говорится, что первыми у пустой гробницы оказались Магдалина Мария, Иоанна и Мария, мать Иакова (Лк. 24:10). А в Евангелии от Иоанна говорится, что пустую гробницу обнаружила одна Мария Магдалина (Ин. 20:1).

Между этими свидетельствами нет единства. Не ясно, кто же все-таки первым обнаружил пустую гробницу.
И еще одна цитата из Священного Корана, имеющая отношение к тому, о чем я рассказываю:

Кроме того, описание числа ангелов в пустой гробнице также отличается в разных евангельских хрониках (Мк. 16:5, Лк. 24:3,4). Христианские богословы также утверждают, что Иисус (мир ему) - это Бог, основываясь на тех атрибутах, которые ему приписываются в Библии. Один из них - сын Божий. Полагаю, нужно быть очень осторожным при оценке смысла этого библейского выражения, поскольку в Библии он употребляется неоднократно [и в разных смысловых оттенках] . Например, в книге пророка Осии, а также в послании апостола Павла к Римлянам мы видим, что словосочетание "сын Божий" использует применительно к самому себе каждый благочестивый иудей (Кн. Осии, 2:1; Рим. 9:26). Так был назван в Ветхом Завете царь Давид, этот же оборот использовался по отношению к иудейскому Мессии, или даже применительно к самому Израилю.
В качестве доказательства достаточно взглянуть на Вторую Книгу Царств (7:14), или же на Псалом (2:7), или на Исход (4:22). Как в Новом, так и в Ветхом Завете это имя употребляется при обращении к разным людям. Например, в ветхозаветной Книге Иова читаем: "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана" (Кн. Иова, 1:6). В Первом Послании св. апостола Иоанна Богослова записано: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" (3:1). Это означает, что оборот "сын Божий" в применении к Иисусу (мир ему) вовсе не означает его божественность.

Однако сказать, что Иисус (мир ему) единственный в своем роде - это не то же самое, что единородный. У моих родителей было четверо сыновей, и каждый из нас особенный - единственный в своем роде. Но никто из нас не является единородным сыном, т. е. единственным, рожденным от этих родителей. Я не отрицаю, что Иисус (мир ему) особенный и единственный в своем роде. Однако то же самое можно сказать об Аврааме (мир ему) , Исааке (мир ему) , Иакове (мир ему) , Иосифе (мир ему) , Моисее (мир ему) , Мухаммаде (Да благословит его Аллах и приветствует) - каждый из них единственный в своем роде. Утверждать, что Иисус (мир ему) - monogenes, единородный сын Божий (по-видимому, надо признать, что синодальный перевод этого слова на русский язык неверен, поскольку, согласно словарю Ожегова слово "единородный" обозначает "единственный у родителей") - это то же самое, что сказать, что он особенный, уникальный сын Божий, но не единственный. Но это вовсе не свидетельствует о его божественности.
Мусульмане верят в то, что Иисус (мир ему) является Мессией, но они не верят в то, что он Бог. Еще одно подтверждение этому находим в Книге пророка Исаии, в которой персидский царь Кир фактически тоже назван Мессией - помазанником (Кн. Исайи, 45:1). Но никто не станет утверждать, что царь Кир - это Бог.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Короче их не переубедить, ну конечно куда уж нам, простым мусульманам, с пророком скотоводом, до них чистых и безгрешных (грехи короых забрал к ссобой Иисус) , Аллах закрыл их сердца от Истины, на все воля Аллаха! Рада что я осталась при своем мнении!

Источник: Пускай делают что хотят, ведь Бог рассудит в Конце Света!!!!
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

Советую вам, как покорному мусульманину хотя бы писать, как положено, Иисус.
Если считаете его пророком.. .
1)Иисус Христос имеет одну сущность с Богом Отцом: "Я и Отец - одно, " что Он одновременно "сошедший с небес" и "сущий на небесах, " т. е. - Он одновременно пребывает на земле, как человек и на небе, как Сын Божий, будучи Бого-человеком (Ин 3:12; Ин 10:30). Поэтому, "все должны чтить Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Ин 5:23). Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан. 3:16).
2)О том, что Иисус Христос умер на кресте и воскрес на третий день пишется в Евангелиях. Это свидетельства очевидцев.
Хотя в мелочах они могут разнится, в самых важных вещах они едины во мнении.
Возведя взор к небу, Иисус сказал: «Отче, в руки Твои предаю дух Мой!.. » При этих божественных словах глава Его преклонилась (как обыкновенно бывает с умирающими) , и Он испустил дух (Ин. 19, 30; Лк. 23, 46)...
Так окончилась жизнь, равной которой не было и не будет на земле!
"не бойтесь: ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого. Его нет здесь; Он воскрес, как сказал еще будучи с вами. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь. А потом пойдите скоре, и скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых".
См. в Евангелии: от Матфея, гл. 28, 1-15; от Марка, гл. 16, 1-11; от Луки, гл. 24, 1-12; от Иоанна, гл. 20, 1-18. См. также 1-е послание св. ап. Павла к Коринфянам: гл. 15, 3-5.

Вы пишете: Мусульмане верят в то, что Иисус (мир ему) является Мессией, но они не верят в то, что он Бог.

Хорошо хоть, постоянно критикуя Иисуса Христа вы все же признаете его Миссией и пророком.
А не задумывались, что это неспроста.. .
жаль, что не верите... тем самым отрезаете себе путь к спасению.

Аватар пользователя
Мыслитель
15лет

Если все содержание отдельных Евангелий определить числом 100, то у Матфея оказывается 58% сходного с другими содержания и 42% отличного от других; у Марка 93% сходного и 7% отличного; у Луки 41% сходного и 59% отличного; у Иоанна - 8% сходного и целых 92% отличного. Сходства замечаются, главным образом, в передаче изречений Христа Спасителя, разности же - в повествовательной части.
"Если бы они были до точности согласны во всем - и касательно времени, и касательно места, и самых слов, то из врагов никто бы не поверил, что они написали Евангелие, не сошедшись между собой и не по обычному соглашению, и что такое согласие было следствием их искренности. Теперь же представляющееся в мелочах разногласие освобождает их от всякого подозрения и блистательно говорит в пользу писавших".- Иоанн Златоуст.
Подобно этому рассуждает и другой толкователь Евангелия блаж. Феофилакт, Архиепископ Болгарский: "Не говори мне, что они несогласны во всем, но посмотри в чем они несогласны. Разве сказал один из них, что Христос родился, а другой, что нет, или один - что Христос воскрес, а другой - нет? Да не будет! В более необходимом и более важном они согласны. Итак, если в более важном они не разногласят, то чему удивляешься, если кажется, что они разногласят в неважном? Их истинность более всего и сказывается в том, что они не во всем согласны. В противном случае о них подумали бы, что они писали, видясь друг с другом и советуясь. Теперь же то, что один опустил, написал другой, поэтому и кажется, что они иногда противоречат".
Из вышеприведенных соображений ясно, что некоторые небольшие разности в повествованиях 4-х Евангелистов не только не говорят против подлинности Евангелий, а напротив ярко о ней свидетельствуют.

Источник: Архиепископ Аверкий Четвероевангелие
Аватар пользователя
Гуру
15лет

Господь Иисус Христос – центральная тема Священного Писания.

В Ветхом Завете Бог сказал Моисею: «Я есмь Сущий» . Иисус часто использовал это имя, доказывая Свою божественность. Говоря, “Я есмь”, Он, по сути, говорил: “Я есмь Бог”.

"Я есмь хлеб, сошедший с небес" (Иоанна 6:41).
"Я свет миру" (Иоанна 8:12).
"Я дверь" (Иоанна 10:7).
"Я есмь Пастырь добрый" (Иоанна 10:12).
"Я есмь воскресение и жизнь" (Иоанна 11:25).
"Я есмь путь и истина и жизнь" (Иоанна 14:6).
"Я есмь истинная виноградная Лоза" (Иоанна 15:1).

Божественность Иисуса Христа означает, что Он – Бог. Писание ясно учит этому.

При описании Христа в Библии употребляются свойства Бога:
Он вечен. У Христа нет начала (Иоанна 1:1-3; 17:5).

Он вездесущ. Христос повсюду со Своими слугами (Матфея 28:20).

Он всемогущ. Могущество Христа не имеет границ (Откровение 1:18).

Он всезнающ. Христос обладает безграничным знанием (Иоанна 21:17).

Он неизменен. “Иисус Христос вчера и сегодня, и вовеки тот же” (Евреям 13:8).

Дела Божьи были соделаны Христом:
Им все сотворено (Иоанна 1:3).
Им держится Вселенная (Колоссянам 1:17).
Он воскресил Себя из мёртвых (Иоанна 2:19).

Иисус Христос назван именами Бога.
Бог-Отец обращается к Сыну как к Богу (Евреям 1:8).
Люди называли Его Богом, и Он принимал их поклонение (Иоанна 20:28).
Демоны узнавали в Нем Бога (Марка 1:24).
Он называет Себя Богом (Иоанна 10:30).

Одна из фундаментальных истин христианства состоит в том, что Иисус Христос – воистину Бог, пришедший на эту землю в плоти, родившись от девы. Благодаря такому рождению, Он не унаследовал греховную природу Адама (Римлянам 5:12). Он был абсолютно безгрешен. Его безгрешная жизнь и телесное воскресение из мертвых подтверждают эти истины.

Ветхий Завет наполнен символами, указывающими на Христа и распятие, начиная со скинии в пустыне. Он – пасхальный Агнец (Исход 12), медный змей в пустыне (Числа 21 и Иоанна 3:14-15), добрый Пастырь (Псалом 22), пораженный Пастырь (Захария 13:6-7). Он и страдающий Спаситель 53-й главы Исайи, и Царь Славы Псалма 23:9-10.

Никто не спасается жизнью Христа, все спасаются Его смертью (Иоанна 3:14-18).

Она является частью Божьего вечного плана (Евреям 10:7)ё

Она была необходима для исполнения ветхозаветных пророчеств (Исаии 53:5).

Она была необходима для спасения людей (Ефесянам 1:7).

Христос умер за людей. Его жертва была заместительной (1-е Коринфянам 15:3).

Смерти Христа было достаточно. Она удовлетворяет всем требованиям Бога, потому что Христос претерпел суд Божий за грех. Смерти Христа достаточно, потому что Он – Бесконечная Личность, а значит, и цена Его смерти тоже бесконечна

Телесное воскресение Христа было необходимо, чтобы исполнить все пророчества, завершить Его крестный труд (Римлянам 4:25) и чтобы продолжить дело в небесах.

Тело воскресшего Христа было физическим, а не духовным (Луки 24:39). Это было то самое, распятое на кресте тело, сохранившее на себе следы от гвоздей и копья (Иоанна 20:27). И, тем не менее, это было измененное тело, способное преодолевать физические ограничения.

После воскресения Иисус являлся своим последователям не менее 10-ти раз. Более 500 надежных свидетелей видели Его после воскресения и свидетельствовали о том, что Иисус воистину воскрес из мертвых (1-е Коринфянам 15:6-8).

Воскресение Христа – важная истина. Без него не было бы христианской веры. Это событие отличает христианство от всех других религий. Все другие религии указывают на могилу своего лидера и “спасителя”. Однако наш Бог не мертв! Наш Спаситель вечно жив, Он восторжествовал над смертью и тлением. В мирских судах свидетельство очевидцев подтверждает свидетельства по делу, тогда как личные мнения имеют мало веса. Если более пятисот очевидцев свидетельствуют о том, что лично видели воскресшего из мертвых Христа, сомнений в достоверности события не остается.

Аватар пользователя
Оракул
15лет

сегодня это уже третий вопрос на эту тему. у мусульман сегодня день повторений ?

Источник: докажите, не используя коран, что аллах есть и что он бог ))