Гюзель СамерхановаХасаншина
Мастер
(1453)
14 лет назад
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ
1. Ф. И. ребенка________________________________________________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________ Дата поступления___________________________________
3. Сведения о родителях:
Отец (Ф. И. О. , место работы, специальность) ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Мать (Ф. И. О. , место работы, специальность) ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
4. Домашний адрес______________________________________________________________________________________
5. Другие члены семьи: __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О. )
Дата_______________________________
самоанализ воспитателя детского сада
наталья исакова Знаток (438)1 день назад (ссылка)
Нарушение! Подарить стикер! NEW
1анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей) .
2. Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения) .
3. Покажите осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей) .
4. Раскройте результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.
5. Покажите организацию оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности.
6. Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ.
7. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности) .
8. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка
продолжение следует
Лара
Гуру
(4166)
14 лет назад
Для каких возрастных групп???? Традиционные? У нас в саду есть те что перечислила Каролина +уголок по сенсорике (в ранней группе), в остальных+"уголок театра",познания, экспериментирования, уголок для игр мальчиков, игр девочек, уголок изодеятельности... В принципе развивающая среда должна соответствовать той программе по которой работает сад. При аккредитации проверяющие обращают на это внимание
Маруся
Ученик
(179)
14 лет назад
А для какой группы? У нас в группе есть уголок ряжения, уголок уединения, уголок природы, книжный уголок, уголок злости, сенсорный уголок, уголок "магазин", уголок"парикмахерская", Уголок"Больница". И согласна с коллегами, смотря по какой программе работаете!!
mihondya
Мыслитель
(5903)
14 лет назад
уголок ряжения, книжный, спортивный, игровой, развития речи, математики, природы, музыкального развития., творческого развития (рисование, лепка, аппликация), уединения.