Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел люди икс-последняя битва???

Ученик (176), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ya vchera smotrela,ochen ponravilos,mnogo spezefektov....
Остальные ответы
Посмотри - красиво, но только если преведущие части понравились:). Иначе - все равно посмотри - свое мнение будет.
Смотрел. Фильм понравился, даже вторую часть не видел. 4 из 5 баллов
смотрел. прикольно.
Хуже предыдущих частей, хуже ряда блокбастеров текущего года. Ожиданий не оправдал.
смотрел. прикольно.
ну я смотрел. лучший из трех. хотя они все прикольные.
смотрела ))) о4 классно я под впечатлением вышла из кино )))
ток я так и не поняла....двинулась шахматная фигура или нет??? ))
Фильм интересный
Я вообще терпеть не могла ЭТОТ ФИЛЬМ
Я могy сказать что фильм хороший
Я его в кинотеатре смотрела
НО....
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ В КИНОТЕАТРЕ
ПОТОМУЧТО ЕСЛИ ТЫ ЕГО СКАЧАЕШ НА КОМП БУДЕТ ПОЛНАЯ ТУФТА
Источник: САМА ПРОВЕРЯЛА
Я СМОТРЕЛА, И БУДУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ЕЩЁ МНОГО-МНОГО РАЗ!!!!Это лишь потому что оч люблю Россомаху... Джин казлина, убила профессора Ксавьера... Зато ОН (Логан) Убил ЕЁ своими руками!!!!