Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки какой расовой принадлежности лучше всего занимаются сексом?

Андрей Михедов Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
выдели время ,потусуйся на ленинградке и на собственном опыте поймешь
Остальные ответы
Владимир Макаров Мудрец (14261) 13 лет назад
Считаю так,что женской...ну,это...нации.
Андрей Высший разум (144063) 13 лет назад
Ну молодец. Образование повышаешь?
Мак Профи (644) 13 лет назад
Хороший вопрос! Я бы тоже почитал на него ответы!
G. P. Профи (681) 13 лет назад
Скромные, застенчивые, если при общении с ними Вы искренний и вы оба не испытываете страха, что она может забеременеть.