Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли упоминать такое неприличное имя?

Трианон Гуру (3578), закрыт 13 лет назад
Пишу товарищу курсовую о средневековом княжестве Феодоро. Среди влиятельных лиц всречается странное имя - Хуйтани. (Кто не верит см. crimeaveb.narod.ru/History/Gosudary.html, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]). Вопрос в чем, я ему напишу такое имя, а он и лыка не свяжет откуда матерщина взялась. Может вообще этого древнего товарища в курсовой не упоминать?
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 13 лет назад
Да! Дилема, вот оказывается какие имена были в средние века!
Вот и докажи всем, что пишешь научную работу... не поймут,
ведь не у каждого есть интернет посмотреть ссылку... ха-ха...
Остальные ответы
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
Из песни слов не выкинешь, из ИСТОРИИ - имени не вырежешь
Саша Дербаремдикер Гуру (3814) 13 лет назад
что ж, ассоциаций много в разных языках. Взять вот франц. глагол sortir - выходить и русское разговорное словечко "сортир" и т.д. Так что с точки зрения истории надо бы написать, кто был этот Хуйтани, не утаивая ничего. Этого же серьёзная работа, а не шуточка, верно?
Андрей Любвиобильный Просветленный (22967) 13 лет назад
А может лучше нанписать? Из песни слов не выкинешь! Так же и история.
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 13 лет назад
Замените букву у на ю или ё.Ну как будто вы так произносите.
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Куда ж теперь деться без этого самого имени? Упоминайте уж...