
А какой у вас самый любимый?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
По ссылочке, плиз...
http://otvet.mail.ru/question/4008138/
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 13 лет назад
Славянка, колыбель моя! люил ли кто тебя, как я?..
Источник: море! сопки!! ! малая Родина!!!!
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1028195) 13 лет назад
Столиц Малагасийской Республики Антананариву - повтори.
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
домик в деревни
Источник: маэстро
Olga Lerkh Мыслитель (9664) 13 лет назад
Вена
Источник: 2 раза в день в вену
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Города Питер и Севастополь..
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик ЮРИК! я не знаю!!!!честно!