
Вы любите случайный разовый секс?

масик Оракул (60569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МаSиК Мастер (2026) 13 лет назад
нет. но грешимС.только ты меня не выдавай :)
Остальные ответы
Снов Океан Мудрец (15200) 13 лет назад
я очень люблю, никаких обязательств и знакомств, никакого флирта и замута.
Sheba Гуру (3977) 13 лет назад
ну разви так можно (((
Draak MAil Мастер (1170) 13 лет назад
nea, ne xotelos bi podzepit zarazyu!!
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
У меня такого небыло, ну думаю - это есть хорошо.
Люся Мудрец (11736) 13 лет назад
Не могу сказать, что предпочитаю его .Но разовый секс подразумевает долю запрета... а значит эмоции и то, что с этим партнером ты больше скорее всего не пересечешься, дает шанс оторваться по полной не комплексовать в чем-то и дать волю своей фантазии...
Лиза Соколова Профи (717) 13 лет назад
Главное чтобы попытка встретилась с благоприятной возможностью:)))
Леди Ночь Профи (753) 13 лет назад
Раньше любила,а теперь поняла,что толку от него никакого.Никакой случайный партнер не удовлетворит тебя так,как знающий твои фантазии и предпочтения
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Ну насчет люблю это конечно громко сказано ...Нравится сам процесс обольщения девушки, ну после этого секс обычно не заставляет себя долго ждать
Ядвига Рыжакова Профи (532) 13 лет назад
отстой этот ваш разовый секис..
куда круче, когда знаешь своего партнера вдоль и поперек..
знаешь каждую клеточку...
гораздо больше удовольствия получаешь и доставляешь=))
Марк Шейдер Гуру (2990) 13 лет назад
Ну если познакомишь с такими...
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Конечно,нельзя заниматься сексом как Ядвига,каждую клеточку вдоль и поперёк...