Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от блеска на попе на вельветовых брючках?

Пользователь удален Гуру (3139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бегущая к солнцу Профи (884) 15 лет назад
Вода 50 мл+уксус 70% 5 мл. - протираешь и даешь высохнуть, затем против ворса чистишь мягкой щеткой. Помогает, но ненадолго.
Остальные ответы
Ню-Ню Профи (543) 15 лет назад
Придётся новые покупать, т. к. они протёрлись
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 15 лет назад
Как, как.. . не садиться. Больше, увы, никак. У меня та же фигня, но я не стесняюсь.
he-wo Мыслитель (5644) 15 лет назад
Если светлые, то замочить в воде с каплей нашатырного спирта.
Если тёмные, то в воде, в которой варилась тёмная фасоль.
Лая Знаток (344) 15 лет назад
Я балдею от твоей авки)
Лана, отвечаю:
"Нуно купить новые. Протерлись"
~Дарья~ Мастер (2348) 15 лет назад
че церемониться-то?? ? новые покупай!!!!
Dina Duisen Ученик (139) 15 лет назад
V sled.raz ne sadis nikuda,a eti uzhe ne ispravish,nosi s yubkoi svrehu esli niz normalnyi.