
Что делать? У меня слабоя эрекция!

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
А что-то возбуждающее в 19 лет глотать не охото!
Лучший ответ
CheD Гуру (4346) 13 лет назад
кушай белки! молочко егурты... а еще перед сексом выпивай (йогурт + банан+сок грейпфрута) взбей в блендере до коктейля и выпей... дрова им сможешь рубить:)
Остальные ответы
Виталий Павлик Гуру (2907) 13 лет назад
попробуй вставить спичку! ;)
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
хм....ну попроси свою девушку.. чтобы она тебя ротиком возбудила.. тогда все поднимится!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
Вредные привычки +малоактивный образ жизни .Все поправимо .Пока организм молодой!!!
novosel Знаток (299) 13 лет назад
Я кнечно незнаю что в твоем случае тебе посоветовать, причин может быть много, может от "масла в голове" а может проблема физического плана. Сгоняй к врачу на всякий случай обследуйся. И если у тебя так дела обстоят, нужно попытаться найти постоянную подругу которой с тобой было бы легко в общении что бы она не смогла нанести тебе еще больших проблем, а наоборот помогла бы тебе справиться с проблемой.
Александра Мыслитель (7962) 13 лет назад
перестань дрочить по 12 раз в день ...