Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста, скоро ЕМЭ нужно ответить на билеты!!!или где можно найти ответы!!)))


ПРИМЕРНЫЕ БИЛЕТЫ

Билет 1
1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: есте¬ственные и формальные языки. Основные информа¬ционные процессы: храпение, передача и обработ¬ка информации.
2. Построение алгоритма (основные алгоритми¬ческие структуры) и его реализация и среде учебно¬го исполнителя. Демонстрация полученного алго¬ритма в среде учебного исполнителя.

Билет 2
1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения инфор¬мации.
2. Создание и редактирование текстового доку¬мента (исправление ошибок, удаление или вставка текстовых фрагментов), в том числе использование элементов форматирования текста (установка па¬раметров шрифта и абзаца, внедрение заданных объектов в текст).

Билет 3
1. Дискретное представление информации: дво¬ичные числа; двоичное кодирование текста в памя¬ти компьютера. Информационный обьем текста.
2. Создание и обработка графических изображе¬ний средствами графического редактора. Ввод изображение через сканер или с цифрового фотоаппара¬та Простейшая обработка цифрового изображения.

Билет 4
1. Дискретное представление информации: коди¬рование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.
2. Работа с файловой системой, с графическим интерфейсом (выполнение стандартных операций с файлами: создание, копирование, переименование, удаление). Организация индивидуального информа¬ционного пространства (настройка элементов ра¬бочего стола, проверка на вирусы, использование архиватора).

Билет 5
1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информа¬ции. Скорость передачи информации.
2. Создание мультимедийной презентации на ос¬нове шаблонов. Выбор типа разметки слайда, при¬менение таблица оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Показ презентации с исполь¬зованием автоматической смены слайдов.

Билет 6
1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебно¬го исполнителя). Свойства алгоритма. Способы за¬писи алгоритмов; блок-схемы.
2. Создание базы данных. Определение структуры базы данных: количество и типы полей, заполнение таблиц (или использование готовых). Организация поиска информации в базах данных. Создание зап¬росов разной сложности.

Билет 7
1. Основные алгоритмические структуры: следо¬вание, ветвление, цикл; изображение на блок-схе¬мах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогатель¬ные алгоритмы.
2. Работа с электронной таблицей. Создание таб¬лицы в соответствии с условием задачи, использова¬ние функций. Построение диаграмм и графиков по табличным данным.

Билет 8
1. Величины: константы, переменные, типы вели¬чин, Присваивание, плод и вывод величин. Линей¬ные алгоритмы работы с величинами.
2. Поиск информации в Интернете с применени¬ем языка запросов.

Билет 9
1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвя¬щихся и циклических алгоритмах.
2. Форматирование текстового документа. Уста¬новка параметров страницы, вставка номеров стра¬ниц, колонтитулов, гиперссылок, изменение пара¬метров шрифта и абзаца.

Билет 10
1. Представление о программировании: язык про¬граммирования (на примере одного из языков вы¬сокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой.
2. Работа с архиваторами и антивирусными про¬граммами. Создание многотомного архива, исполь¬зование антивирусных программ.

Билет 11
1. Основные компоненты компьютера, их функ¬циональное назначение и принципы работы. Про¬граммный принцип работы компьютера.
2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветв¬ление, цикл, линейный массив или вспомогатель¬ные алгоритмы). Отладк

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

задай вопрос мне на почту. ответ очень большой. у меня загружено в комп кое что. скопирую тебе всё, а там сам разбитайся, что нужно, а что нет