Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

время в москве сейчас ранее ))) поэтому интересно, а кто из Вас где живет ? вопрос дебильный и избитый, а интересно )))

Вован с Тайваня Мудрец (17916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
Привет ВоВаН!)))) А ты догадайся с трёх раз??))))
Источник: да-да... именно там, где восходит солнце и просыпается твоя любимая!)))
Остальные ответы
fhbdfh fhsfhbf Профи (548) 14 лет назад
Ya v KITAE!!! I voobse uje pari zakonchilis - skoro obed....moe rannee vremya uje oi kak davno minulo!!!:)
Konstantin Zubarev Знаток (451) 14 лет назад
Москва 5-53 Мне пора на метро.
Наталья Маслакова Знаток (253) 14 лет назад
Кемерово. Кстати, у нас время уже не очень раннее :))) Трудимся вовсю :)
солнце Мастер (2214) 14 лет назад
спб россия адрес : приморский р-н серебристый б-р ,,,подробнее ?
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
москва
не успела спать лечь
Юлия Бакулина Мастер (1160) 14 лет назад
Новокузнецк, и уже на работе.
Eli Гуру (2841) 14 лет назад
Бавария.У нас уже 4.00!А в 5.45 у меня подъём!!!!БРРРРР!Буду дрыхнуть весь день!
СНЕГУРКА Мыслитель (6993) 14 лет назад
Ну почему избитый, интересный, я во Владивостоке живу, сейчас у нас 13.12.