
почему ночь рядом с мужем -бесконечна,а с любимым- как миг,но прекрасный?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 14 лет назад
потому что ты сним не за сыпаеш и не просипаешся каждый день
Остальные ответы
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
попробуй совместить мужа и любимого в одно лицо...
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 14 лет назад
потому что ты сучка...крашена !
Сергей Степанян Гуру (3979) 14 лет назад
Муж-приелся,а любимый еще не наскучил
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
спать по ночам нужно)))
Пользователь удален Профи (979) 14 лет назад
попробуй пожить неделю с любимым, сразу побежишь под бок к мужу:))
genadij Мудрец (17819) 14 лет назад
для этого мига иногда живем! но пишут что все опять станет обыденно, да я согласен но человеком который меня понимает и желает меня!!